Джон Боллинджер / John Bollinger

Джон Боллинджер / John Bollinger
Джон Боллинджер является президентом и основателем Bollinger Capital Management, компании по управлению инвестициями, предоставляющей основанные на техническом анализе услуги по управлению капиталом частным лицам, корпорациям, трастам и пенсионным фондам. Боллинджер издает Capital Growth Letter.

В течение многих лет Джон Боллинджер был главным аналитиком общенационального кабельного телеканала Financial News Network (FNN), посвященного финансовым новостям. В настоящее время он по-прежнему выступает с еженедельными аналитическими комментариями по телеканале CNBC, преемнике FNN, а также на протяжении многих лет был главным рыночным аналитиком в Financial News Network.

Предпосылки к финансовой карьере Джона Боллинджера переодически возникали на его жизненном пути с раннего детства. В своей книге "Боллинджер о лентах (полосах) Боллинджера", автор описывает это следующим образом:

"Впервые я столкнулся с фондовым рынком, когда был ребенком и получил в наследство несколько акций Fruhauf, компании, которая впоследствии скатывалась, скатывалась и, в конце концов, докатилась до банкротства. Второй раз я столкнулся с ним в конце шестидесятых годов, уже будучи молодым человеком, когда я работал в музее средств информации, учреждении, находившемся во владении трех братьев, чей отец был в то время преуспевающим андеррайтером высокотехнологических акций.

Тогда акции высокотехнологических компаний были в самой моде, и мой руководитель попал под общее влияние. Не понимая по-настоящему деталей, я инстинктивно знал, что что-то с этим не так. А в следующий раз это произошло в середине 1970-х годов в виде оценки ущерба, причиненного моей матери тем, что она в течение медвежьего рынка сохраняла у себя на руках акции взаимных фондов. Моя последняя формирующая встреча состоялась в конце 1970-х годов, когда нефть "находилась на неизбежном подъеме к 50 или 100 долларам за баррель", и предметом всеобщей страсти были акции нефтяных компаний, особенно акции маленьких компаний, занимавшихся глубоким бурением на газ в таких местах, как бассейн Аданарко в штате Оклахома. Нечего и говорить, что нефть упала, вместо того чтобы расти, а акции нефтяных компаний в целом рухнули, причем многие из наиболее рискованных акций исчезли совсем.

Должен был существовать лучший подход, и я долгое время искал его, но не мог найти. В конце концов, мне пришлось его создать. Он называется рациональным анализом (Rational Analysis). Рациональный анализ представляет собой комбинацию технического анализа и фундаментального анализа в относительной среде. Ключевой инструмент рационального анализа — ленты (полосы) Боллинджера".

Комментариев нет :

Отправить комментарий