Выпускник Йельского университета, психолог, Роберт Пректер начал свою
карьеру технического аналитика в 1975 году с работы в известном
инвестиционном банке Merrill Lynch (с 2008 года является подразделением
Bank of America). Там в Департаменте анализа финансовых рынков он
работал под руководством Роберта Дж. Фаррела. Работая аналитиком и
параллельно изучая волновую теорию в 1979 году Пректер уходит из Merryl
Lynch и основывает Elliott Wave International – компанию, которая
занимается прогнозированием финансовых рынков на основе Волновой теории
Эллиота.
В 1984 году Роберт выиграл Торговый чемпионат США с 444% прибыли за 4
месяца торговли опционами на реальном счете. В 1989 году канал CNBC
(тогда Financial News Network) назвал Пректера "Гуру десятиления". В
1999 году Общество технических аналитиков Канады присудило ему A.J.
Frost Memorial Award за выдающиеся заслуги в развитии технического
анализа. А в 2003 году ведущий дистрибьютор книг по трейдингу Traders
Library занес его имя в свой Зал славы.
"Прогнозирование фондового рынка - искусство. Но можно ли также
использовать искусство для предсказания фондового рынка? В сущности, да.
Ибо тренд цен акций - это отражение популярных настроений внутри
инвестирующего сообщества, распространяясь внутри всего общества.
Например, прямо сейчас определенные направления в массовой культуре
указывают на более высокие цены акций. Действительно, они указывают, что
мы можем быть на грани сформировавшегося спекулятивного подъема.
Тенденции в музыке, кино, моде, литературе, телевидении, популярной
философии, спорте, танцах, стиле автомобилей, нравах, сексуальной
ориентации, семейной жизни, деятельности кампусов, политике и поэзии -
все они отражает преобладающее настроение общества. Но не все одинаково.
Например, телевидение и кино тяготеют к показу более широкого, более
постепенного изменения настроения. По контрасту с ними, более короткие
колебания, как их чувствуют люди, можно разглядеть в моде, так как можно
быстро принять или отвергнуть стили одежды, или в популярной музыке,
где популярные хиты устремляются вверх и вниз в списках количества
продаж."
Комментариев нет :
Отправить комментарий