Роберт Р. Пректер / Robert R. Prechter Jr.

Роберт Р. Пректер / Robert R. Prechter Jr.
Выпускник Йельского университета, психолог, Роберт Пректер начал свою карьеру технического аналитика в 1975 году с работы в известном инвестиционном банке Merrill Lynch (с 2008 года является подразделением Bank of America). Там в Департаменте анализа финансовых рынков он работал под руководством Роберта Дж. Фаррела. Работая аналитиком и параллельно изучая волновую теорию в 1979 году Пректер уходит из Merryl Lynch и основывает Elliott Wave International – компанию, которая занимается прогнозированием финансовых рынков на основе Волновой теории Эллиота.

В 1984 году Роберт выиграл Торговый чемпионат США с 444% прибыли за 4 месяца торговли опционами на реальном счете. В 1989 году канал CNBC (тогда Financial News Network) назвал Пректера "Гуру десятиления". В 1999 году Общество технических аналитиков Канады присудило ему A.J. Frost Memorial Award за выдающиеся заслуги в развитии технического анализа. А в 2003 году ведущий дистрибьютор книг по трейдингу Traders Library занес его имя в свой Зал славы.

"Прогнозирование фондового рынка - искусство. Но можно ли также использовать искусство для предсказания фондового рынка? В сущности, да. Ибо тренд цен акций - это отражение популярных настроений внутри инвестирующего сообщества, распространяясь внутри всего общества. Например, прямо сейчас определенные направления в массовой культуре указывают на более высокие цены акций. Действительно, они указывают, что мы можем быть на грани сформировавшегося спекулятивного подъема.

Тенденции в музыке, кино, моде, литературе, телевидении, популярной философии, спорте, танцах, стиле автомобилей, нравах, сексуальной ориентации, семейной жизни, деятельности кампусов, политике и поэзии - все они отражает преобладающее настроение общества. Но не все одинаково. Например, телевидение и кино тяготеют к показу более широкого, более постепенного изменения настроения. По контрасту с ними, более короткие колебания, как их чувствуют люди, можно разглядеть в моде, так как можно быстро принять или отвергнуть стили одежды, или в популярной музыке, где популярные хиты устремляются вверх и вниз в списках количества продаж."

Комментариев нет :

Отправить комментарий